воскресенье, 14 марта 2021 г.

Masura коллекция "Весенние цветы" "Душистая фиалка"

       Бесконечно позитивный лак цвета первых весенних  крокусов. Фиалка тоже подойдет для образца, 😀 но, насколько я понимаю, фиалки проклевываются позже. Если я ошибаюсь - прошу понять и простить, ботаник из меня тот еще, дома нет ни  одного цветка.

 

    Во флаконе лак смотрится чуть светлее и теплее за счет равномерно распределенного магнитного шиммера. Думаю, что если магнитить его новомодным волновым способом, он будет чуть светлее.

    Но, поскольку меня потянуло на классику магнитного жанра и захотелось оставлять четкие магнитные полосы, на первый план выступила довольно бойкая база  красивого сочного фиолетового цвета. 💜

       И да, разумеется, топа тут нет (не устану это повторять) - родной глянец сногсшибателен. Сперва я нанесла этот лак в два слоя, но он чуточку просвечивал, так что я добавила третий.



 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: