четверг, 25 марта 2021 г.

ILNP коллекция At Sea "Set Sail"

      Внезапно мне понравилась едва ли не вся эта коллекция - такое со мной случается редко. Притом, что там нет выдержанной стилистики, она вся совершенно разноплановая.  И вроде бы синие голографики я давно не покупала, а вот поди ж ты, потянуло на синеву!

    Лак оказался очень крутым и очень сверкучим (ILNP  же!). Цвет яркий, сочный, порой слегка просыпается фиолетовая нотка. Во многом зависит от освещения и подтона вашей кожи.

      Как и многие лаки марки, его лучше укладывать в три слоя. В два тоже можно, но мне немного не хватает плотности и насыщенности, третий слой все исправляет.

   Вроде новаторским или необычным его не назовешь, звезд с неба  не хватает, но тем не менее покупке я рада: это просто очень красивый синий голографик.



1 комментарий: