вторник, 16 марта 2021 г.

Masura коллекция "Весенние цветы" "Степной тюльпан"

    Этот лак кажется мне абсолютной звездой коллекции. Невероятной красоты сочный, насыщенный, горячий красный, который буквально светится на кончиках пальцев. 😍

     Во флаконе, пока магнитный шиммер рассеян по нему, он выглядит довольно невзрачно, кажется обычным металликом. На фото внизу я приложила магнит к флакону, чтобы шиммер сложился в эти поистине космические узоры.

      На ногтях он смотрится просто невероятно! 💗 Пылающий страстный оттенок красного, он при дневном свете выглядит чуть темнее и теплее. Тем контрастнее изящный узор магнитного шиммера.

    Лак плотный, и вы вполне можете нанести его и в два слоя. Я по привычке сделала три, но он того, на самом деле, не требовал. И да, снова скажу - этот бешеный глянец свой, родной.


      Решила сравнить два чудесных красных магнитных лака из последних новинок марки. Герой поста на указательном и мизинце, на среднем и безымянном "Любимая роза". Выбрать не могу. Мне очень-очень нравится оттенок "Розы" - прохладный, чистый и удивительно освежающий для красного-то цвета! Но у "Тюльпана" шиммер куда мельче, и смотрится он изящнее. Короче, мне нужны оба. 😀


 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: