среда, 17 марта 2021 г.

Masura коллекция "Весенние цветы" "Гиацинт"

     Сразу объясню ситуацию: не было, не было в ближайшем цветочном магазине ни морозника (вот я удивилась бы!), ни гиацинтов, ни (забегая вперед) мимозы. Один ответ на все мои запросы - тюльпаны. 😁

   Лак между тем совершенно прелестный - он и правда нежного оттенка обожаемого мной гиацинта. Сиреневый с легким свежим намеком на голубой. Слегка припыленный и подсвеченный изнутри серебристо-золотистым магнитным шиммером.

    Я сделала три тонких слоя, но при желании и двух могло бы хватить. Эти лаки отлично магнитятся и блик у них реально держится! Уже в двух из них я ходила по три дня, и лишь к концу срока блик стал слегка расплываться, все равно сохраняя форму.

    Кстати про тюльпаны. Мне попался флорист с очень тонкой душевной организацией. 😂 Поскольку я покупала цветы под оттенки лаков, получилась этакая цветовая какафония - сиреневый, розово-красный, желтый. Когда я сказала. какие именно цвета тюльпанов беру, флорист повернулся ко мне и уставился на меня с немым ужасом в глазах. 😂 Только когда я объяснила ему, что цветы беру не для композиции, а для предметной съемки, он перестал смотреть на меня с глубокой неприязнью. 😀




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: