понедельник, 22 марта 2021 г.

Celanaste "Rhapsody"

    Удивительный лак! Для меня он стал своеобразным символом инди-марок вообще и Celanaste в частности. Идеальное сочетание несочетаемого: еще чуть-чуть и получилась бы лаковая какофония, но нет, вышел подлинный шедевр. 😍😁


  Нежнейшая единорожья слюда прекрасно уживается в одном флаконе с графичным черно-белым глиттером, образуя совершенно гениальный дуэт! 😍 Я около года назад подсела на декоративные топы, и этот лак для меня просто звезда.


  Вообще я очень долго кружила вокруг "Rhapsody", наполнение смущало, завораживало и волновало. На всех фото казалось, что начинку положили чересчур щедро. 🙈 В итоге не устояла, купила, и обнаружила, что все зависит от ваших предпочтений!


  Лак можно наносить в два слоя, или в один плотный, и тогда у вас будут богатые переливы мультихромных хлопьев и много глиттера. А можно нанести тооонким деликатным слоем, и получить на ногтях умеренную дозу фейской красоты и магии.

      В качестве подложки тут уютный Kinetics "Loading beige". Вообще я планирую опробовать этот топ на куче других светлых оттенков. На темных он тоже очень хорош, но меня манит пастель.


1 комментарий: