вторник, 23 февраля 2021 г.

Celanaste "Marilyn"


    Залезла в закрома блога, стыдно так долго не показывать подобную красоту, но сперва череда обзорных лаков опередила этот, наверное самый красивый, красный голографик в моей коллекции. А потом уже свотчей в Инстаграме было достаточно, и спешить с показом не было смысла.

   "Marilyn" - совершенно обворожительный рубиновый красный голографик. Такая яркая броская, никого не оставляющая равнодушным классика рокового жанра. Не устаю напоминать о том, что красные цвета сложно передаются на фото. Так что да, я старалась, но цвет меняется и от освещения, и от оттенка кожи.

   Лак очень зависит от света - днем становится холоднее и темнее, при ярком искусственном освещении теплеет. Но исключительно хорош в обоих вариантах. Характер покладистый, идеально ложится в два слоя.

   Топ со всей этой коллекцией, на мой взгляд, очень нужен - с ним голография выходит на какие-то поистине невиданные доселе высоты. Стойкость тут, увы, не максимальная, небольшой скол появился уже на второй день. Почти все голографики из этой коллекции носились у меня дня по три, то есть рекорды не били, но вели себя вполне прилично.

    Считаю своим долгом предупредить (как это уже сделала хозяйка бренда, представляя коллекцию): эти лаки после снятия запросто могут оставить после себя окрашенную ногтевую пластину. Сразу скажу: я не хожу с голыми ненакрашенными ногтями, и не люблю полупрозрачные лаки, так что этот аспект меня не радует, но и дискомфорта по большей части не доставляет. Конечно же, я наносила лак на базу (Eveline 8 в 1), но через один слой базы лак до ногтей добрался. Тут либо подбирать другую базу, либо делать два слоя базового покрытия, либо просто забить на несущественную проблему, как это сделала я. 😀




1 комментарий: