среда, 31 марта 2021 г.

ILNP "The Lighthouse"

    Знаю, постоянные читатели моего блога сейчас за голову схватятся, потому что прочитают этот мой возглас раз этак в десятый... Но... Это мой самый яркий серебряный голографик! Вот теперь уже точно! 😂

      Заказала я его в страшной спешке, не дожидаясь большого количества свотчей. И... Короче, видите во флаконе  (да и на ногтях) эти великолепные вкрапления черной слюды? А ее нет. 😂

    Замес у лака ооочень красивый - это ярчайшее серебряное голо и частицы то не шиммера, не то слюды. Они тоже серебряные. И при определенном ракурсе падения света кажутся черными. На что я, собственно, и запала.

    Но лаком я, в любом случае, ничуть не разочарована! Во-первых, я фанатка серебряных лаков. Во-вторых, таки да, эти кусочки слюды и на моих руках порой уходят в черный. И это самый яркий голографик ever! 😍 😂

    При этом он довольно полупрозрачен. Я рискну предположить, что в один слой он может даже топом поработать. Девушки с короткими ногтями легко наносят его в два слоя. Но у меня приличный свободный край, и я его под лаком видеть не желаю. Так что нанесла три слоя. Забегая вперед, скажу, что смывается лак без особых усилий.

      Частицы крупные, так что лак на выходе имеет довольно фактурный такой финиш. И слой топа он тоже сжирает шустро. Но меня в этом ничто не раздражает, слишком уж он красив, чтобы я придиралась по мелочам. Стойкость зато просто убийственная, смывала его на четвертый день носки лишь потому, что слегка притомилась от блеска и сияния. Думаю, что на солнце с ним лучше не попадать - ослепнут все. 😂


      Ну и, конечно же, не могла не сравнить героя поста с KOROLEVA "Snegurochka". На указательном и мизинце ILNP, на среднем и безымянном  KOROLEVA. У Снегурочки невиданная мной доселе голография - лак очень светлый, в лаке присутствует почти непередаваемый на фото эффект 3D. Американец ярче, жестче, холоднее и немного проще, но это его отнюдь не портит. Мне нужны оба!


Комментариев нет:

Отправить комментарий