пятница, 5 марта 2021 г.

KOROLEVA коллекция Christmas Wishes "Peace"

      Снова гостевой лак от лаковой подруги Оли. 😀 Потому что сама бы я тил покупать не стала - плохо переношу этот цвет и на руках в качестве маникюра, и вообще.

   Если абстрагироваться от моей личной нелюбви к тилу, этот лак очень красив! Его оттенок неимоверно сложно передать на фото, но мне кажется, что в целом он ближе к зеленому, чем к синему. 

    По степени искристости и яркости голографии он вообще мне кажется самым эффектным в этой рождественской коллекции. Эти яркие зелено-синие всполохи голографии чудо как хороши! 💚

    Он густой, плотный, но я бы все-таки посоветовала наносить в два слоя. Топ ему необходим. И обязательно, обязательно красить его на базу! Потому что он весьма склонен к окрашиванию ногтевой пластины. И не только ее - при снятии может и до кожи добраться. Советую не жалеть ЖДСЛ и ватных дисков - пигмент очень ядреный. 


   Без сравнялки не обошлось. На указательном и мизинце герой поста, на среднем xDance Sky "Cold Forest", на безымянном Masura "Apologize".  Сразу скажу - я тилы вообще не ношу. Так что тут я не на своей территории. У королевы, конечно, голография восхитительная. Но... На первом месте у меня зеленый тил "Cold Forest", а на втором потрясающей красоты масура (да, тилы не ношу, но ее в коллекции оставила 🙈😁).

1 комментарий: