суббота, 13 марта 2021 г.

Masura коллекция "Весенние цветы" "Ранимая анемона"

    Что-то я в этот раз сразу начала показ коллекции со своих любимчиков, изменив своей привычке оставлять самое полюбившееся на сладкое.

    Сложного оттенка лак - сиреневый, с ноткой розового и возможно серого. Я на него смотрела настороженно - вроде гамма не моя. Но на руках он раскрылся чрезвычайно нежно и деликатно, так что добро пожаловать домой, дорогой. 😀

     Как и все лаки коллекции, я его наносила в три тонких слоя. В два он, конечно, будет чуть светлее и теплее, так что это ваш выбор, лак его предоставляет в полной мере.

    И снова глянец, который не может не радовать! Когда я показывала первые, впопыхах сделанные фото, в Лакочате, многие спрашивали, что за топ такой чудесный, придающий маникюру поистине аквариумный эффект. А это сам лак, соло. 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: