воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Cadillacquer "Lava"



    Этот лак я назвала в Инстаграм главным лакоманьячным приобретением прошлого года и да, так оно и есть. Поскольку я по-прежнему избегаю лаковых покупок на иностранных сайтах и совместных закупок (коли начну - точно разорюсь), шанс заполучить в коллекцию эксклюзивный лак для сайта Hypnotic polish был довольно невысок  - если он и появлялся в сейлах, то исчезал моментально.


    И было это невероятно грустно, потому что я влюбилась в него с первого взгляда! После стольких лет лакоманьячного стажа сердце уже редко бьется учащенно при виде нового лака, а тут так оно и случилось. От неразделенной любви меня спасла Маша @nailrary - спасибо-спасибо-спасибо!!! 😘😘😘


    Ярчайшее неоновое желе, наполненное мелкой рваной слюдой. И буквально пылающее на кончиках пальцев! 😍  Наверное это самый позитивный из всех моих лаков. Потому что помимо неоновой базы (а что может быть жизнерадостнее неонов?) тут еще и слюда - будто посаженные во флакон солнечные зайчики.


     Лак полупрозрачен, для плотного покрытия мне понадобилось три тонких слоя.  Я боялась, что при таком раскладе будет чересчур много слюды, но нет - ее столько, сколько нужно, она тонкая и нежная, излишнего рельефа не создает и маникюр в общем и целом не утяжеляет.


     Обидно, что попал мне в руки лак лишь глубокой осенью - я не мастак носить неоны в холодное время года. Но весна уже почти на пороге, скоро мы с этим лаком засияем радостным дуэтом! 😀




      UPD. 08.06.2020 и этот пылающий красавец при дневном свете.


2 комментария: