среда, 28 февраля 2024 г.

Clarins Ombre Skin #02 "Pearly Rosegold"

      Купила давно, а показать забыла - отличная рабочая лошадка, ничего сверхъестественного, но спасает, когда нужен быстрый макияж.

     Вообще к марке я отношусь с долей скепсиса - доселе у меня от них были румяна, которые я, признаюсь честно, просто выкинула через какое-то время - никакой радости они не приносили.

      Вообще я еще купила их знаменитое масло для губ, но об этом в другой раз. В какой-то момент я вспомнила, что раньше у меня всегда водилась какая-нибудь однушка золотистых теней, чтобы на случай спешки всегда можно было соорудить на глазах что-то красивое и освежающее за считанные секунды.

       Естественно, я кинулась искать что-то подходящее. 😂 Сразу скажу - у этих теней довольно обманчивое название (а свотчей в инете и вовсе почти нет), так что с оттенком я не совсем угадала. Вот это вот заманчивое "Rosegold" заставило меня понадеяться, что я получу не просто золото, а розовое золото, что мне с недавних пор еще милее.

      В моем понимании полученные тени таки просто золотые. Чтобы найти в них хоть крупицу розовинки, надо сильно постараться. Ну да ладно, прощаю, они все равно красивые! ТТХ хорошие - они шелковистые, хорошо ложатся, текстуру кожи не подчеркивают. Стойкость не идеальная, но у меня в последнее время проблемы решительно со всеми тенями, буду менять базу под тени, так что может быть проблема и не в них. В общем и целом - отличный вариант для быстрого макияжа - легко, красиво и освежающе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий