суббота, 2 марта 2024 г.

Influence beauty Beauty Glow Injection #02 "Duna", #04 "Science Fiction"

       Прежде всего поздравляю вас с началом весны! В первый день не успела, замоталась на работе, но вот, исправляюсь! Есть ли у вас какие-то ритуалы или традиции при смене самого мерзкого сезона на самый прекрасный? 😂 У меня да! 1. Меняю парфюмы - сладкая гурманика с коньячными, шоколадными и перечными нотами ушла обратно в комод, я достала легкие парфюмы с ароматами чистоты, чая, яблок. 2. Румяна и хайлайтеры в холодной зимней гамме также ушли на заслуженный отдых, я достала все персиковое и коралловое. 3. В последние пару лет украшаем квартиру зелеными гирляндами, но пока, каюсь, отвлеклись и не подготовились. Исправимся!

      Вернемся к основной теме поста. Недавно я купила четыре оттенка  бальзамов из шести, радостно заявив, что оставшиеся два мне совершенно ни к чему. Вот их-то я и купила. 😂 Итак, #02 "Duna" - холодно-розовый молочный разбеленный оттенок.

     И мой промах. Сразу хочу вас предупредить: на руке он смотрится очаровательно, глаз от него не оторвать. А губы он слегка выбеливает. Нет, ходят слухи о неведомых нимфах с такими яркими губами от природы, что хотелось бы эту их яркость слегка пригасить. Вот вам сюда! 😂 Обычным людям - пожалуй нет. Либо дождитесь загара (что для меня звучит как "никогда" 😁).

       А вот #04 "Science Fiction" приятно удивил. Вообще с ним я сразу решила, что это не моя история. А он оказался таким красивым! 😍

     Это прямо настоящая ежевика! На губах получается очень красивая легкая терпкая ягодная дымка. Которая, при плотном нанесении, может уйти хоть в горький шоколад. Я к такой готике не готова, но вообще это и правда красиво.

        Мне кажется, на брюнетках будет выглядеть просто отпадно, но я тоже его буду носить а кто меня остановит? Вопрос риторический, никто.

       И вот они вдвоем на свотчах. Кстати, Дюна может чуточку капризничать:  как и многие другие блески такой степени разбленности, она может слегка западать в рельеф губ. Не критично, и видно только сильно вблизи, но мое дело предупредить.

      Глянец и там, и там отменнный, тут жаловаться не на что. Кажется это первый раз в моей жизни, когда я реально скупила всю, пусть и небольшую, линейку какого-то продукта. 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий