пятница, 23 февраля 2024 г.

Love Generation Lipstick Balm Wet Dream часть первая: #03 "Melted Caramel", #07 "Pink Gleam", #10 "Berry Burst"

         Мой ящик для бальзамов и блесков уже не вмещает всю накупленную мной толпу, караул! Я всегда считала себя рациональной: сухие продукты можно брать в любом количестве, они не портятся. А вот накупать десятки помад и блесков глупо - они же имеют срок годности. И вот я в рядах тех, кого осуждала - видимо карма.😂

     Итак, на повестке дня новая отечественная марка. Насколько я понимаю, это тот же концерн, что делает еще несколько неплохих бюджетных брендов. Тут забавный нейминг, и внезапно очень, очень хорошее качество! Увидела марку в видео Red Autumn, и вот уже первые три бальзама едут ко мне. Вы не ослышались - первые три, потому что еще три едут вот прямо сейчас. 😂 Всего их в линейке десять, невероятным усилием воли четыре я смогла забраковать но это не точно. Не взяла нежный теплый розовый - красивый, но обычный. Сливовый - там блестки, фуфуфу. И два персиковых - боюсь, будут слишком желтить.

    Итак перед нами #03 "Melted Caramel". Вот прямо карамельный очень теплый беж - полностью соответствует названию! На руке немного рыжит и тем пугает, а на губах, поскольку текстура полупрозрачна, и пигмент губ проступает сквозь бальзам, выглядит очень аппетитно!

    #07 "Pink Gleam" -   красивущий темно-розовый, теплый оттенок. Вот прямо классический "свои губы, только лучше".

       Оформление у марки, конечно слегка детское, но и рассчитана она, прежде всего на молодежную аудиторию, так что я за эту цену придираться, пожалуй, не буду.

      У всех бальзамов одинаково прекрасные ТТХ: они довольно твердые по консистенции, не плавятся и не текут, прекрасно увлажняют и питают губы! И даже иногда немного их тинтуют.

     #10 "Berry Burst" - первый попавший ко мне красавчик. Он числится винным, но я вижу черную смородину - холодный, яркий, дерзкий, терпкий оттенок, очень красивый! Он приехал ко мне первым и я влюбилась.

    Кстати, форма сердечка помимо того, что бесит меня своей няшностью оказалась невероятно удобной на практике! Этим заостроенным концом очень удобно прорисовывать контур губ!

     Я сама удивилась, когда накрасила этот оттенок на губы - глядя на стик была уверена, что меня ждет провал. Слишком темный, слишком холодный. В результате получила невероятно красивые ягодные губы - бальзам одновременно и яркий, и при этом не полностью перекрывающий пигмент губ - смотрится отпадно!

         Ну и все три красавца в одном кадре. В принципе, если вы не бьютиголик, вот этим набором можно удовлетворить все потребности в макияже губ. 😂 Но ненадолго, кстати - веса в них всего 1,4 грамма, пользоваться ими годами не получится. И я этому рада - люблю, когда косметика заканчивается!

     В следующей серии нас ждет интригующая розово-коричневая и шоколадная гамма. Не переключиайтесь! 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий