среда, 7 февраля 2024 г.

Ninelle Sonrisa #112 "Малина"

      Я принесла вам прелестный бальзам для губ. Который, на самом деле, уже успел у меня закончиться. 😂 Но уж больно он хорош, чтобы я о нем молчала.

        Кажется вообще никогда не пробовала марку Ninelle - она мне всегда казалась какой-то невнятной и непонятной. Бальзам взяла исключительно по совету блогера. И вот ни секунды не пожалела!

      В нем прекрасно все! Ну может кроме формата - знаю, многие не любят банки, в которые надо залезать руками. Мне нормально, но, конечно, ковид отучил меня использовать такой формат в поездках. Этим бальзамом красилась только в окрестностях дома - нанесла, и пошла гулять.

      Даже придраться не к чему! Приятный фруктовый аромат, отличный свежий натуральный оттенок. И цвет губам придает, и при этом остается слегка полупрозрачным, выглядит максимально естественно. Хорошо увлажняет губы, долго держится и очень постепенно исчезает. Прелесть!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий