вторник, 3 мая 2022 г.

Clarins Joli Blush #01 "Cheeky Baby"

    Довольно редкий для меня ругательный пост. Редкий  - потому что то, на что я ругаюсь, я незамедлительно из дома выселяю. Эти румяна остались, но я все равно поворчу, ок? Купила их года четыре наверное назад, честно признаюсь: меня подкупила упаковка. 😂 Ну она очень, очень мила!

    И тут мой первый вопрос производителю: А почему с крышки румян, которые ни по каким косметичкам отродясь не болтались, тихо-мирно лежали в комоде, моментально отлетела надпись (см. первое фото)?! 😡 Clarins, конечно, прямо люксом вроде не считается, но это же не повод халтурить, верно?

       Второй даже не вопрос, а просто высказанное вслух недовольство: румяна моментально, просто моментально затираются и каменеют. Да, скотч решает эту проблему за пару секунд, но вообще это едва ли не мои первые румяна, которые ведут себя таким образом. По ТТХ идеала тоже не случилось: неплохие, но довольно мучнистые, суховатые, могут неидеально распределяться по коже. Люблю их за безудержно радостный свежий прохладный коралловый оттенок (собственно, такой у большинства моих румян 😀). На руке они выглядят чуть холоднее, розовее, на лице приятно теплеют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий