четверг, 22 февраля 2024 г.

Moth "Amy Wong"

    Тут редчайший случай, когда лак марки не вызвал восторга. Но определенно понравился! Сразу скажу в чем дело: мне не хватило яркости его начинки.

   "Amy Wong" - розовый топ из мельчайшей слюды. Которая периодически отливает зеленцой и золотом.Без них я бы обошлась, но, судя по всему, такова просто суть пигментов, без зеленцы никак. 😄

     Первый раз я накрасила топ сразу в два слоя, и он неслабо так запузырил. Сразу скажу - вина тут моя: он довольно густой, а просохнуть я ему в спешке попросту не дала.

      Тут он у меня накрашен в один слой поверх белого кремового лака - высох прекрасно, проблем нет, но мне бы хотелось чуть больше яркости. Хотя, с другой стороны, для морозного зимнего маникюра,  да и вообще для любого внесезонного маникюра он прекрасен. Особенно если вы, например, накосячили - он вас прикроет, спрячет все огрехи. 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий