среда, 14 февраля 2024 г.

Тинт для губ Organic Kitchen Натуральный "Too hot"

       Не знаю, что на меня нашло. 😂 Я вообще-то тинтами не пользуюсь, мне нужны блеск и увлажнение, а не вот это вот все. Но там так расписали его уходовые свойства, что моя рука дрогнула и заказала.

     Судите сами: "Насыщенный оттенок тинта Too hot мгновенно разожжёт пламя страсти, создаст неповторимый обольстительный образ, делая губы невероятно сочными и притягательными. Подчеркни свою сексуальность ярким акцентом на губах. Органический сок граната, масло барбадосской вишни и экстракт ягод годжи насыщают кожу витаминами, глубоко увлажняют и питают ее, придают губам сочный насыщенный оттенок". Ну мимо не пройдешь, верно? 😍😂

        В итоге он уже давно живет не у меня.  😂 Хотя, кстати, оказался вполне недурственным. Цвет очень красивый - вот прямо идеальный натуральный красный пигмент губ. Тот оттенок, с которым мы все хотели бы родиться, но фигушки. 😂

      Губы особо не сушит, в морщинки запасть может, но совсем некритично. Смотрится очень натурально! Вы зададите логичный вопрос: а чего выселила? Знаете людей, которые ненавидят ощущать бальзамы, помады, блески на губах? Я из другой категории. 😂 Если нет ощущение какого-то из вышеперечисленных средств на губах, у меня быстро возникает чувство, что нужно их срочно увлажнять бальзамом. Этот тинт абсолютно невесом, уже минут через 5 его совсем не ощущаешь. Мне было некомфортно. 😅


Комментариев нет:

Отправить комментарий