понедельник, 12 февраля 2024 г.

Moth "Winter Dawn"

      Скажу честно: я не очень жалую светоотражающие лаки, предыдущий и вовсе выселила.Но этот вроде розовый, красивый невероятно, я не устояла. 🙈

      Как оказалось, он тоже не идеален, но очень, очень красив! Внутри, помимо светоотражающего глиттера, розовый шиммер. Причем ооочень красивого оттенка! 

      Чем я тут недовольна и почему капризничаю, спросите вы? Порой этот розовый уходит в золотую зеленцу. А я такое сочетание совсем не люблю, увы.


      По ТТХ все так же: комковатый и довольно густой, на фото три слоя. Это совершенно нормально для светоотражаек: на мой взгляд, они прям совсем комфортными не бывают вообще.

     Конечно же, сверху нанесен топ, и, конечно же, лак его довольно быстро сожрал. Так что, учтите, может потребоваться повторное нанесение.

       Но он все равно просто невероятно красив! 😍 И вы только посмотрите, какая прелестная у него коробочка! Настя все-таки гений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий