суббота, 17 февраля 2024 г.

Step Matt Top Potal Black Silver

      Очевидно, что топы с крапушками - моя Ахиллесова пята, поэтому пройти мимо этого милашки я не смогла. Хотя серебряные хлопья, в отличие от черных, я не считаю универсальными. Как я думаю понятно из названия, тут внутри флакона таятся рваные хлопья потали - черные и серебряные.

       Собственно, все характеристики у него ровно такие же, как и у собрата - моментально сохнет, помогает побыстрее высушить маникюр. Кстати, даже если потом нанести сверху обычный прозрачный топ для глянца, с этим в качестве посредника маникюр все равно высохнет быстрее.

    Фоном у нас работает прекрасный морской освежающий Kinetics "Pathos" - очень красивый лак! Думаю, весной будет и вовсе бесподобно смотреться.

      В общем, если вам нравятся такие эффекты на ногтях, очень рекомендую - этот товарищ недорогой, отлично украшает маникюр и прелестно (ну как по мне) смотрится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий