воскресенье, 11 февраля 2024 г.

DARLING Wet Kiss Lip Fondue ##1, 2, 3, 4

   Эпичный по размеру пост будет посвящен моим любимым бальзамам для губ. Круче них только MAC. Честно скажу: на всех фото вы увидите уже изрядно использованные продукты - мне стыдно, но я покупала их, начинала сразу краситься и совершенно забывала о блоге. В самом "Золотом Яблоке" их уже кажется давно нет, но в других магазинах порой мелькают. Я, собственно, купила все четыре имеющиеся в линейке оттенка. 🙈😂

     Итак, первый оттенок - теплый-претеплый красный. Очень мягкий, неуловимый для фото,  он будто слегка разбеленный. В жизни я в нем вижу еще какую-то будто молочную нотку.

     Очень редкий оттенок розового, если увидите - сразу поймете о чем я тут косноязычно толкую. Выглядит прелестно!


    Со вторым оттенком я в легком недоумении. Это яркий и при этом полупрозрачный коралл с явной оранжевой ноткой.

       Я покупаю его уже второй раз. Да-да, первый я докрасила полностью! И он как будто был пигментированнее. Этот кажется чуть более полупрозрачным.

       Искорок не бойтесь, на фото они буйствуют, а на губах их практически не видно. Все выглядит натурально, на губах приятнейший влажный финиш.


  Третий оттенок - это прохладный кофе с молоком с легкой розовой ноткой. Не скажу, что он дико украшает меня, но ведь иногда когда насмотришься на Ким Кардашьян хочется чего-то такого!

      Он довольно плотный, дает вполне ощутимый оттенок, никакой полупрозрачности - все конкретно и понятно.

        Для тех, кто загорает: на вас он наверняка будет дивно смотреться летом. Я круглый год одним бледным цветом, так что ничего не жду, просто пользуюсь симпатичными мне цветами. 😂


    Четвертый оттенок для меня аутсайдер, хотя не подумайте чего, он тоже очень красивый! Просто это холодный красный. Он очень эффектный, и совершенно ни в чем не виноват, но я предпочитаю более теплые, солнечные оттенки.

          На свотчах он получился теплее, чем в жизни. По лакам помню: красный цвет в цветопередаче убийственный, нормально его отобразить почти невозможно!

     Так что он красив, как все холодные красные визуально выбеливает зубы, но предупреждаю: оттенок довольно яркий, совсем скромный макияж с ним вряд ли получится.


          И все вместе, по порядку. Итак, чем они хороши? 1. Отличный уход за губами - смягчают, питают, увлажняют. 2. Дают обожаемый мной эффект влажных губ. 3. Хорошо держатся, исчезают неспешно и аккуратно. 4. Очень красивая цветовая гамма.


       Про минусы тоже предупрежу. 1. У них сильный мятный охлаждающий эффект. Я такое люблю, но знаю, что некоторые не в восторге от подобных спецэффектов. Я вот на зиму вынуждена была отложить их в сторону, зимой мне холода и без того предостаточно. 2. Поскольку у них мягкая бальзамная текстура, после использования они выглядят не очень опрятно. Мне, опять же, неважно, но если вы эстет-перфекционист - учтите, пожалуйста. 3. Когда они вроде как заканчиваются (что происходит довольно быстро), внутри остается довольно много средства. Которое вам придется оттуда выковыривать ватной палочкой. Но для меня плюсы перевешивают минусы. 😄

Комментариев нет:

Отправить комментарий