воскресенье, 25 февраля 2024 г.

Love Generation Lipstick Balm Wet Dream часть вторая: #04 "Full Of Love", #05 "Tropical Rose", #09 "Gooey Chocolate"

      Я решила не тянуть со второй частью опуса (вот первая, если кто не видел). Краткое содержание предыдущих серий: вышло десять новых цветных бальзамов для губ, четыре волевым усилием я забраковала, а шесть уже у меня дома. 😂 Поехали!

      Сразу скажу: тут у нас будут бальзамы не слишком отличающиеся, парочку из них я и вовсе не различу без подписи. Тут у нас  #04 "Full Of Love" - теплый розово-коричневый оттенок. Милый, очень уютный, не требовательный. Подойдет всем и каждому.

     Степень глянца можно увидеть на втором фото, мне кажется она у всех бальзамов этой серии одинаковая - скромная, но никуда не пропадающая.

       #05 "Tropical Rose" - теплый розовый, без примеси коричневого. Лапочка-лапочка, люблю такую гамму - очень идет, освежает и вообще красота.


      Для меня этот цвет абсолютно внесезонен - будет отлично смотреться и со свежим зимним, и с теплым коралловым летним румянцем.

           Что удивительно - периодически в некоторых бальзамах серии мне чудится легкая сладковатая отдушка. А в каких-то ее вовсе нет - чудеса, да и только! И, раз уж я начала бухтеть: ну кто делает такую упаковку?! 👿 Оттенки написаны только на целлофане, в который завернуты стики. Стоит вам его содрать, и вот вы уже можете смело играть в угадайку "Какой же у меня оттенок?!". Плохо! Я, конечно, выкрутилась, и маркером подписала попку каждого бальзама. Но вообще, за 400 с мелочью рублей (да если бы и дешевле!) о такой малости производитель мог бы и подумать.

      #09 "Gooey Chocolate" - звезда коллекции, за которой велась особо оживленная охота! Наверное мы все слишком долго смотрели на Ким Кардашьян и Хейли Бибер. 😂 Умом я понимаю, что шоколадные оттенки на губах хороши именно на смуглых девушках. Но останавливало ли меня это когда-то? Правильно, нет!


     Поскольку именно шоколадная гамма так модна в последнее время, пройти мимо я не смогла. Тут нас ждет и разочарование, и утешение.  "Gooey Chocolate" - молочная шоколадка с розоватой ноткой.

     Нежный и полупрозрачный бальзам. С одной стороны, он даже как шоколад не особо опознается. С другой стороны - прекрасен, универсален и действительно украсит любую.

     И все три героя вместе. Как и сказала выше, первые два не особо различимы, если только вот на таком сравнительном свотче. В жизни разница не слишком бросается в глаза.

    Шоколадка прекрасна, и мне она кажется самым интересным приобретением из этой тройки. Хотя мне, безусловно, они нужны все - уж больно хороши! 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий