четверг, 8 февраля 2024 г.

Shik Eyes & cheeks perfect powder #03

      Я уже писала об этом продукте в других оттенках, пришел черед и третьего номера. Сразу признаюсь - пост не слишком актуальный, эта пудра уже снята с производства.

      Собственно, как раз после объявления об этом я и купила быстро еще один оттенок - вдруг он гениален, а я упущу его навсегда? Спойлер: он уже выселен. 😂

       Про оформление я все сказала в прошлом посте, повторяться, с вашего позволения, не буду. Оттенок тут, на мой взгляд, чуть менее носибельный - все-таки он прямо ощутимо розовый, цвет явно читается, в качестве хайлайтера использовать рискнет не каждая.

      Для меня, например. слегка темноват, не высветялет область скул. Но цвет очень красивый и довольно редкий - это теплый розовый с персиковой ноткой.

      Легко растушевывается в легчайшую дымку. В качестве теней смотрится отлично - не перетягивает на себя внимание, но красиво подсвечивает цвет глаз, и в целом освежает лицо. Почему выселила, спросите вы? Ну вот просто рука к нему не тянулась, лежал без дела. А я не люблю, когда что-то просто занимает место, зачистку провожу часто. 😂 

Комментариев нет:

Отправить комментарий