суббота, 10 февраля 2024 г.

Darling Balmy Dewiness Highlighter #02

     Я вот сижу, молчу как партизан, совершенно забыв написать хвалебный пост про этот дивный хайлайтер, а ведь он великолепен!

      В линейке всего два оттенка - золотистый и розовый (у меня второй вариант). Сейчас покушусь на для многих святое: по эффекту он мне напоминает знаменитые хайлайтеры в стиках от Chanel. У меня их не было, скажу честно, но фото я отсмотрела массу.

      В хайлайтере есть легкая прохладца и розовинка. Он прекрасно наносится руками - я просто вбиваю его в скулы подушечками пальцев. Он не разъедает даже сухие румяна!

     Очень красиво освежает и подсвечивает лицо. Его на коже фактически и не видно - вы просто получаете влажное, будто изнутри исходящее сияние. Обожаю! Чем он меня просто потряс - это стойкостью. Куча кремовых хайлайтеров отлично выглядит на мне, но исчезает очень быстро. А этот держится прекрасно, лишь часов через пять начинает немного тускнеть. Для меня это очень хороший результат.


Комментариев нет:

Отправить комментарий