вторник, 13 февраля 2024 г.

Influence beauty Beauty Glow Injection #01 "Evolution", #03" Radical", #05 "Mixed Reality", #06"Synthesis"


      Я тут недавно рассказывала вам о другой четверке бальзамов для губ. Теперь поговорим о более бюджетных. Сразу скажу: на мой взгляд по качеству Influence уступает, но в принципе, если хочется сэкономить, почему бы и нет. Да и цвета тут тоже отличные. Поехали?😉

    #01 "Evolution" - я купила самым первым. На нем, собственно, и планировала остановиться. Но что-то пошло не так... 😂 Это красивый темный розово-коричневый оттенок.

       Наверное кому-то он может показаться слишком теплым, но мне с ним вполне комфортно (напоминаю: я рыжая, так что кто если не я?😂).

      #03" Radical" меня сперва немного испугал, но потом я, как загипнотизированная, вернулась и не успокоилась, пока таки его не купила. Ох уж эта магия красного!


      Это яркий сочный теплый оттенок красного. Свотчи в инете перевирают почти все оттенки этого бальзама, наш радикальный друг часто уходит в малину. Не верьте: в жизни он однозначно теплый.

     На помаду такого цвета и такой яркости я бы никогда не решилась, а вот в полупрозрачном формате бальзама мне с ним вполне комфортно.

  #05 "Mixed Reality меня очаровал, хотя насчет него я и сомневалась - не бледноват ли? Но уж больно красивый и благородный у него оттенок!

   Это прохладный нюдовый бледно-розовый на слегка разбеленной базе. Ооочень красив! И совершенно идеален для нежных, нейтральных макияжей.

     Или наоборот - для макияжей с акцентом на глаза: чтобы губы не перетягивали на себя внимание, но выглядели при этом прекрасно.

     #06"Synthesis" кажется мне очень близким родственником "Evolution" - тоже темный розовый цвет, но без примеси коричневого.

     Вот его я считаю поистине универсальным - свои губы только лучше. Нейтральный, спокойный, не слишком темный, но и не слишком бледный - то, что надо.

        За кадром остались еще два оттенка, которые я не покупала: один очень бледный розовый - меня он бы точно не освежил. Второй красив - ягодный темный, холодный, с модным нынче намеком на ежевику. Безумно красиво, но на моей светлой коже это будет уходом в готику, к которому я не готова. 😂

           И все красавцы вместе, в порядке очередности. Что касается ТТХ, они у всех одинаковые: бальзамы слегка подтаивающие, учтите, они могут не всегда однородно распределяться по губам. Упаковка потом скорее всего будет слегка испачкана, но меня такие вещи совсем не нервируют.

     Почему моя похвала звучит сдержанно - поначалу они дают прекрасный глянец, но, в отличие от МАС и Darling он довольно быстро пропападет. Особого питания и ухода для губ я тоже не заметила - легкое увлажнение, не более того. За свою цену (около 500 р.) они весьма неплохи, но чудес ждать не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий