четверг, 27 января 2022 г.

Masura подарочный набор «8 дней до Нового года» "Елочная игрушка"

    Внезапно именно этот лак стал для м6еня абсолютной звездой адвента. Да, в этом сообщении содержится несомненный спойлер - его я, безусловно, оставила себе. 😁

      Как только я увидела фото адвентовских лаков, сразу поняла: этот должен быть моим! В этом заключается странная, довлеющая надо мной магия ярких синих лаков - ношу я их довольно редко, а вот покупаю на порядок чаще. 😀

    Сочетание яркого синего с сияющей из глубины лака поталью не смогло, разумеется, оставить меня равнодушной. Смотрится "Елочная игрушка" чрезвычайно эффектно! 💙

    Я его красила в три тонких слоя, и сверху добавила топ для глянца. Цвет у него очень красивый, сложный, и в достоверности его цветопередачи я, увы, не уверена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий