воскресенье, 23 января 2022 г.

Masura подарочный набор «8 дней до Нового года» "Метель"

      Начинаем серию постов-загадок? 😉 В декабре у Masura вышел адвент-календарь (пусть и зовется он просто подарочным набором, мы-то все знаем!). Я не люблю покупать кота в мешке (сказал человек, разом отваливший весьма внушительную сумму за мистери-бокс от Celanaste 😂), так что, как и подобает рачительной хозяйке, сперва дождалась спойлеров от первых покупателей адвента.

    Увидев их, я поняла, что минимум половина лаков (четыре из восьми) мне точно нужна. В чем загадочность постов - глядя на лак, сможете ли вы угадать, оставила я его себе или нет? 😉 Отгадка в конце поста. 😎

   Вообще я не фанат светоотражающих лаков - дико красивые под ярким светом, при дневном они порой скучны. Еще их всегда надо красить в три слоя, иначе они просвечивают. И финиш у них почти песочный, не люблю такое. 

     Но "Метель" стала одним из тех лаков, которые точно показали: раскошелиться придется! Ее совершенно невероятное чистое хрустальное сияние совершенно покорило меня! Как и ожидалось, красить ее надо в три тонких слоя, и не забудьте добавить топ для поистине ослепительного блеска. Просто невероятной красоты лак!

      С которым я рассталась. 🙈 Да-да, вы не ослышались. Бывает такое: лак хорош, вы прекрасны, а вместе выходит что-то не то. Серебряные лаки я очень люблю, но у "Метели" ну очень сильная желтая нотка. Красивый сочный перелив цвета лимонного золота, который, увы, совсем не идет моим рукам. Пришлось найти лаку новую хозяйку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий