воскресенье, 2 января 2022 г.

Celanaste коллекция "Squid Game" "Gganbu"

    Во-первых, поздравляю всех с наступившим Новым годом!!! 2021-й так утомил и измочалил в октябре-ноябре-декабре, что даже сил на отдельный предновогодний пост не осталось. Пусть 2022-й будет добрым, легким и веселым!


    Вернемся к лакам? 😉 Кажется впервые в жизни я реально показала в инсте 31-го декабря не фото из архива, а именно тот лак, в котором действительно встречала Новый год! Потому что лака красивее я никогда не видела. 😍

   Вообще герой поста приехал ко мне довольно давно, но сломанный ноготь не позволял нормально с удовольствием носить, и тем более фотографировать лаки. Так что я сразу решила - этот отложу подальше, это на Новый год. 😂



     Кстати, когда я впервые увидела его фото, мне он показался невзрачным, некрасивым, и вообще совершенно не моим лаком. 🙈😁 Сейчас объясню: вот на фото ниже виден флакон с бронзово-золотисто-оранжево-зеленым наполнением. Вообще не моя гамма!

    На деле же это прозрачная база с уймой оранжевого, красного, голубого, желтого и зеленого шиммера. И, разумеется, со слюдой. 🤩 Как только я поняла, что лично мне он нужен не как самостоятельный лак, а в качестве топа, все сразу прояснилось! Давненько я так не боялась упустить лак во время рестока! 😂 Но, как видите, охотничьи инстинкты не подвели.


  Советовать вам его купить я, увы, не могу - он был лимиткой. Если увидите в сейле - хватайте сразу! Я нанесла его на белую кремовую подложку и получила весь объем запрещенной вне Хогвартса магии (как раз пересматриваем всего "Гарри Поттера" 😂) на ногтях. При искусственном свете отлив порой становится желто-зеленым. При дневном солирует голубой шиммер, который по которому бегают румяные морозные всполохи красно-оранжевого. Фото не в состоянии отразить всей его красоты - в жизни все куда ярче и прекраснее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий