воскресенье, 23 января 2022 г.

Masura подарочный набор «8 дней до Нового года» "Щелкунчик"

      К этому лаку у меня только один вопрос - причем тут "Щелкунчик"?! 😂 Ну совсем он у меня с ним не ассоциируется. Ну да ладно, главное лак красивый.

    Нежный нюдовый розовый и линейная голография - это просто отличное комбо. Так что лак соблазнял меня на покупку адвента весьма активно. 😁

   Он плотный, отлично ложится, понадобилось всего два слоя для плотного покрытия. И вы посмотрите на эту голографию - ну сказка же! Помню, еще несколько лет назад казалось, что на такое способны лишь ингланды, но нет!

     Стойкость у лака тоже отличная-  я ходила в нем чуть ли не пять дней, и смывала маникюр практически в первозданном состоянии просто потому, что захотелось новый цвет на ногтях.

    И "Щелкунчик" тоже успешно нашел новую хозяйку! 😁 По спойлерам я решила, что он бежево-розовый, но нет, в нем явно просвечивает лиловая нотка.  На более загорелой коже это смотрится отлично, на моей светлой категорически нет.

     Сделала сравнялку с наиболее близкими оттенками. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Masura "Когда ангелы подлетают близко", на безымянном A-England "Anne Of Cleves". У Клевской голо куда спокойнее, но и на моих руках она смотрится лучше. Ангелы по части голо тоже уступают, но их оттенок мне больше по душе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий