среда, 12 января 2022 г.

Celanaste Mystery Set "Water Tiger"

      Вау! Других слов и правда нет. Я-то думала, что у меня есть яркие синие лаки, но, когда достала этот флакон, поняла, что все остальные отдыхают. 😂 Разумеется, сравнение в конце поста есть. 😉

      Конечно же, фотоаппарат не может верно передать яркость и оттенок этого лака! Увы и ах.  Кроме того, ошалев от бешеной яркости  "Water Tiger", он спрятал дивные шиммерные переливы, в жизни они куда заметнее. 

      Лишь отчасти их можно увидеть на фото ниже. Но, вот просто поверьте, в жизни лак еще красивее! Оттенок передать почти нереально: он точно не тиловый, это я могу с уверенностью сказать. 😀 Порой ультрамарин, порой просыпается легкая фиолетовая нотка.

     Лак плотный, и прекрасно лег в два слоя, третий ему не понадобился. Свой глянец у него тоже есть, но я бы посоветовала топ нанести - под ним шиммер сияет еще ярче.

      В чем проблема этого лака - он отвлекает вас решительно от всего. У меня довольно богатая жестикуляция, и шанс выглядеть с ним максимально глупо очень велик - вы сами же на свои руки и начинаете таращиться. 😂 В какой-то момент я поняла, что муж тоже завороженно следит за вспышками ультрамарина на кончиках моих пальцев. 😂 И это тот редкий случай, когда он сам похвалил лак, не дожидаясь вопроса с моей стороны. 😉

     Итак, на указательном и мизинце герой поста, на среднем Celanaste "Vinyl", на безымянном Celanaste "Pheromone". Сейчас смешно вспоминать, что когда-то я считала Феромон, а затем Винил очень яркими синими лаками. 😂 Тигр вывел это понятие на принципиально иной уровень. Мне, безусловно, нравятся они все и все нужны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий