понедельник, 10 января 2022 г.

Celanaste Mystery Set "Whiskers"

    Кажется все мои знакомые лакоманьяки, увидев в чате, посвященном Мистери, этот лак, сразу написали: о, Аня будет довольна. 😂 Буду, еще как буду! 😍

    А как иначе?  Белый лак🤍 с красными крапушками ❤️, и дивный синий шиммер! 💙 Мне он напомнил обожаемую мной клюкву в сахаре, только еще и с зимней морозной ноткой. ❄️❄️❄️ А лаки, напоминающие мне десерты, я люблю с утроенной силой! 😂

    Фарфоровая нежность этого светящегося изнутри шиммера просто поражает! Он преображает этот милый и нехитрый с виду лак, придавая ему столько обаяния! Маникюр можно доооолго рассматривать, освежающие переливы шиммера с легкой бирюзовой ноткой чудо как хороши!

    Естественно, лак очень послушный и стойкий! Вообще мне показалось, что два слоя ему больше к лицу - так он выглядит более нежно. Но, каюсь, нанесла все же три для максимальной плотности и непрозрачности покрытия.

   Слюда мелкая, совсем не грубая, но я все же нанесла топ, чтобы сделать поверхность максимально гладкой и глянцевой. Обожаю, обожаю этот лак! Как раз глядя на него, поняла, как дико огорчилась бы, не купив Мистери сет! 😍

      По просьбам трудящихся сделала сравнялку с Celanaste "Peckii". На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном "Peckii". Наполнение у лаков схожее, но эффект, на мой взгляд, совершенно разный. Находясь рядом, они сыграли на контрасте: холодный стал холоднее, а теплый теплее. 😁 Мне точно оба пригодятся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий