понедельник, 3 января 2022 г.

Celanaste Mystery Set "Keen Eyes"

      Я честно дождалась Нового года и даже еще немного подождала, и начинаю показывать вам лаки из восхитительного Mystery Set от Celanaste. На случай если кто не знает: покупаете вы, значит, кота в мешке, понятия не имея, что там, собственно, за лаки. Некоторые марки показывают предварительно черно-белые фото наполнения, но тут и того не было, только информация о том, какие текстуры попадутся в мистери. Вообще мне всегда подобное кажется лишней тратой денег, но когда сааааааамая любимая марка делает уникальный набор (всего было выпущено 100 сетов)... 😍😍😍 Так что я честно ждала, чтобы не сильно спойлерить, но большинство уже свои сеты получили, так что вперед, любоваться дивной красотой!

     Я ооочень его ждала, он слегка задержался, так что когда я наконец получила мою прелесть, блогер во мне вырубился и проснулся исключительно озабоченный лакоманьяк. 😂 Поэтому я что? Правильно, поленилась сфоткать невероятной красоты упаковку сета. 🙈 Хотя коробку, безусловно, впервые в жизни, не выбросила - слишком она красива, пригодится для мелочей.

    На фото сверху вы видите упаковку самих лаков - она была, ясное дело, создана специально для мистери. Тактильно невероятно приятный, рельефный узор на коробочке, плюс другая надпись на самом флаконе. Хозяйка марки Настя обещала, что оформление никого не оставит равнодушным, и это совершенно точно - в жизни не видела такой красоты! 😍

     В сете восемь лаков, пять мне понравились безоговорочно, насчет двух есть сомнения, третий точно пойдет в пристрой. Начать я решила с тех, насчет кого не определилась. Герой поста (пора уже и про него поговорить, правда? 😉) голубого цвета, который не всегда идет моим рукам, да еще и с матовым финишем. Я прямо почти точно собралась его выселить, пока  не нанесла топ (см. фото ниже).

    Ну фантастически же красив! 💙 Сам по себе лак очень сложного оттенка, с толку сбивает и золотистая слюда. В итоге, в зависимости от освещения, он выглядит то прохладно-голубым, то выдает бирюзово-мятную нотку. На ногтях он смотрится ярче, чем во флаконе. Благодаря шиммеру лак будто светится изнутри! 😍 Я его красила в три тонких слоя, как и все матовые лаки сохнет он моментально, наносится идеально. В этой коллекции у марки появилась новая полукруглая кисть, и она просто гениальна - лаки будто сами прыгают на ногти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий