понедельник, 17 января 2022 г.

Masura Красная Коллекция "Вишенка на торте"

    Не буду вас томить и сразу покажу моего любимчика из этой коллекции. 😉 Я всегда путаюсь с определением подобной гаммы, как мне кажется, этот оттенок называется пьяной вишней. Коли так, совпадение с названием идеальное!

     Лак очень красив и очень продуман: мелкая голография подчеркивает глубину цвета, при этом не мельтешит и не перекрывает оттенок базы.

   Очень советую носить лак с топом - вроде свой глянец у него есть, но верхнее покрытие сразу добавляет эффект аквариума, голография очень красиво проглядывает с нижних слоев.

    Кстати о слоях: уверена, что его запросто можно и в два плотных нанести. Тогда он, возможно, будет чуть ярче. Но я хотела на ногтях ту же картину, что и во флаконе, так что у меня три слоя.

     Оттенок сложный, его нелегко верно передать на фото. При дневном свете он становится чуть холоднее, при искусственном мне в этой вишне уже и шоколад чудится. 😍😂

 

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий