пятница, 4 февраля 2022 г.

Celanaste коллекция "Squid Game" "Soldier"

      С этим лаком у меня долгая история платонической любви. 😁 Увидела, влюбилась, заказала... И в тот же день сломала ноготь максимально коротко. 😠 Естественно, пришлось спилить и все остальные. Так что приехавший Солдат стойко ждал когда ногти придут в норму.

      Потом приезжали новые лаки, и как-то так вышло, что "Soldier" продолжал нести свой караул на хельмере (ни разу не накрашенные лаки внутрь не попадают, только после первого покраса и принятом решении о том, что они остаются, уходят в положенный им по цвету ящик комода).

     Так что когда руки до него наконец дошли, это уже было сродни лаковому катарсису! 😂 Слов нет передать насколько же этот лак красив! 😍

    Сочетание ярчайшей неоновой розовой базы, синего шиммера и мелкой черной рваной слюды поистине прекрасно! Скажу больше: под определенным углом мне порой чудится в нем коралловая нотка, а сочетание неоновых фуксии и коралла кажется мне одним из самых красивых.

   Лак довольно плотный, он прекрасно лег и в два слоя, но мне все же показалось, что ногти каааапельку просвечивают. Так что у меня слоя три, и на третьем лак стал еще чуточку ярче. 😍 Слюда мелкая, но легкий рельеф все же придает, так что топ нужен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий