четверг, 6 января 2022 г.

Celanaste Mystery Set "Instinct"

    Поначалу этот лак меня не слишком заинтересовал - темные я редко ношу, фиолетовые вообще не моя тема. А потом я присмотрелась, разглядела и ахнула. 😍


      К сожалению, фотоаппарат всю красоту этого лака технически показать не в состоянии - "Instinct" на самом деле куда ярче, он буквально горит на кончиках пальцев.

    Итак, у нас с вами ярчайший фиолетовый лак, под завязку набитый сияющим красным и синим шиммером, который мерцает вполне отчетливыми вкраплениями. Красиво так, что дух захватывает!


    Лак плотный. я его наносила в два слоя. Кстати, на всех фото он без топа - у него и свой глянец очень даже приличный.

 
    Теперь терзаюсь - вроде оттенок не мой, но лак тааааак хорош! 😍 Обычно, если уж говорить о фиолетовых, я предпочитаю те, которые на синей базе. Но тут совершенно сногсшибательно смотрится именно сочетание красной и синей начинки. Оно яркое, эти крупицы цвета сияют, горят и манят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий