четверг, 27 января 2022 г.

Masura подарочный набор «8 дней до Нового года» "Лучший праздник"

     Очень красивый топ! Я его, конечно, попробовала на самом любимом мной и самом наглядном фоне - белом.

    Классические оттенки новогодья - яркий алый и изумрудный зеленый. Я не фанат такого сочетания, но, признаю, выглядит все исключительно красиво и нарядно.

       Отличное сочетание размера начинки и ее количества: на всех фото лак нанесен в один слой, и, как мне кажется, этого вполне достаточно. Начинка мелкого помола, и ее насыпали столько сколько нужно.

     При общей атмосфере праздника смотрится маникюр исключительно нежно и воздушно. Мне кажется при виде него должны возрадоваться все те, кому жаль было тратить внушительные суммы на люксовые топы - тут эффект тот же, а цена раза в три меньше.

       И... Я его выселила. 😁 К нему вообще никаких претензий, он совершенно прекрасен, но зачем, если у меня есть ILNP, которым надо пользоваться почаще, чтобы оправдать его покупку? 😉

   Сфоткала рядом флаконы масуры и ILNP "Confetti". Пожалуй, начинки в масуре капельку больше и она более сияющая, фольгированная. 

   На указательном и мизинце масура, на среднем и безымянном Конфетти. Мне ILNP кажется чуть более универсальным вариантом, нет в нем конкретной гаммы. Цветовое решение масуры все же призвано ассоциироваться именно с зимними праздниками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий