среда, 26 января 2022 г.

Masura подарочный набор «8 дней до Нового года» "Сладкий подарок"

   Этот лак ругали все кому не лень, и я не поняла за что. Честно. Причем ругали не за наполнение, а именно за цвет! Было очень странно слышать от лакоманьячек со стажем, которые годами красят ногти самыми невообразимыми цветами, что коричневому в адвенте не место. Не поняла такого пренебрежения этим цветом, тем более, что по новогодней тематике он отлично сюда вписался, как мне кажется. Делать адвент сплошь в предсказуемых цветах новогодья - зеленый, красный, золотой, серебряный - было бы как по мне так скучно.

     Лак плотный, густой, как и подобает хорошему шоколаду. 😉 Коричневые лаки частенько грешат уходом в дешевый рыжий, но тут этого нет и в помине.

    Лак прекрасно лег в два слоя. Я нанесла топ для пущего глянца, но и без него все было весьма неплохо.

    Мне этот не то шиммер, не то мельчайшего помола слюда напоминает одновременно и сияющую упаковку шоколада из фольги, и вкуснейшую начинку из дробленых орехов. Обе ассоциации радуют душу, как, собственно, и сам шоколад. 😁

    Но лак я все же выселила - негоже такому красавцу лежать у меня без дела, а до коричневых лаков у меня руки как правило доходят лишь осенью, да и то не всегда. Парадокс: цвет нравится, а ношу редко. Да и темные лаки в принципе в последнее время у меня не самые любимые.


Комментариев нет:

Отправить комментарий