понедельник, 17 января 2022 г.

Masura Красная коллекция "Звезда вечеринки"

    Я долго изучала этого красавца, тщетно пытаясь понять, кого же он мне напоминает. Наконец дошло: China Glaze "Ruby Pumps"! Только масура нравится мне куда больше - цвет светлее, теплее и сочнее, начинка мельче и деликатнее.

      Милейшее желе с очень мелким и нежным глиттером. Как его наносить вы решаете сами - вообще можно и двумя слоями ограничиться. Я для фото нанесла три. Сохнет лак мгновенно.

   Топ тут, конечно, нужен: глиттер мелкий, но все же легкую текстурность финишу он придает. Кроме того, именно топ подарит маникюру глубину и аквариумность.

   Несмотря на броское название и глиттер в составе, лак кажется мне вполне подходящим и для повседневной жизни, если вам привычны яркие и сочные цвета в маникюре. 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий