суббота, 8 января 2022 г.

Celanaste Mystery Set "Roar"

   Каюсь, этот лак стал моим крупным проколом как бывалого лакоманьяка. Честно говоря, во многом благодаря более чем 20-летнему стажу, я была уверена: по внешнему виду всегда могу понять, понравится мне лак или нет. Ха!

 
    Я не учла развития технологий и фантазии создательницы бренда. Увидев флакон, я ужаснулась - это просто квинтэссенция всего того, что я не люблю в лаках! И чуть было не продала его сразу, не глядя. 🙈 А ведь он оказался родным братом моего обожаемого Celanaste "Gganbu"!
 

    При взгляде на флакон по-прежнему вздрагиваю: бирюза, перламутр, невнятные куски начинки... 😂 А надо было просто понять: мой ужасный лак = мой идеальный топ!

    Нанесенный в один слой на белую подложку, "Roar" мигом превратился в лак сногсшибательной красоты! Как он это сделал я не ведаю, но белый лак преобразился в нежный, будто морская ракушка изнутри, розовый. 😍

     Фотоаппарат улавливает такие вещи с трудом, в жизни все куда ярче: по ногтям непрестанно пробегают всполохи бирюзового огня! Так красиво, что слов не хватает, честно! Если вдруг увидите этот лак в сейле, хватайте, не раздумывая!


Комментариев нет:

Отправить комментарий