четверг, 10 января 2019 г.

Masura "Золотая коллекция" "Когда ангелы подлетают близко"



      Этот лак вышел в ту далекую пору, когда я о марке и слыхом не слыхивала. Поскольку потом раз за разом Masura выпускала хит за хитом, я как-то отвлеклась, и забыла про "Ангелов". А после их и вовсе сняли с производства. Сейчас, кстати, они вроде как попали в число перевыпущенных. Но мне повезло еще до этого получить этот прекрасный экземпляр от лаковой подруги. 😊


    Сразу скажу: ВАУ!!! Теперь понимаю всех фанатов этого лака и мечтаю, чтобы марка вернулась к этой дивной, просто неземной, голографии! 💖


   Вы меня простите, конечно, но  это ж чистые ингланды из нового запуска, от которых все сходят с ума! Только ТТХ лучше, и глянец в норме. 😁


    Лак стандартно ложится в два тонких слоя, и это один из тех маникюров, которые вы будете смывать, потому что решили сменить цвет, сам-то он как новенький.


   Голография мельчайшая, линейная, яркая и не пропадающая без яркого света. Но при этом она ухитряется быть довольно деликатной. Оттенок тоже не подкачал - нежнейший розовый с лиловой ноткой. Я обычно предпочитаю оттенки теплее, но признаю: этот выглядит очень благородно.


    Сделала дизайн с моим любимым сочетанием: розовый с зеленым. В роли последнего выступил Masura "Браунколь". Добавила узор с плитки BBB XL-003 от  Beauty Bigbang.


      И довольно очевидное, на мой взгляд, сравнение с Picture Polish "Grace".


    Герой поста на указательном и мизинце, Грейс - на среднем и безымянном. Масура, однозначно, ярче и темнее, да и голография в ней линейная, а у пикчера рассеянная. Пикчер куда аристократичнее по цвету. Но, что удивительно (и на фото этого, увы, не передать) - на расстоянии вытянутой руки отличить эти два лака не всем под силу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий