понедельник, 27 декабря 2021 г.

ILNP коллекция Tea Party "Cake Pop"

      Поначалу у меня с этим лаком все складывалось сложно. Милейшая начинка манила, крайне сложный цвет базы отпугивал. Спойлер: не зря. 😂

  Уверена: он наверняка будет великолепно выглядеть на загорелых руках. Но на моих оттенок выглядит слегка нездоровым, вытягивает из кожи красноту. Я цвет базы даже описать толком не могу. Наверное это чуточку ванильный, чуточку лимонный и очень разбеленный.

   Трезво мыслящие лаковые подруги вообще сказали не морочиться с лаком, а удовольствоваться уже имеющимся в коллекции топом марки "Confetti". Но я придирчива и все же вижу разницу между нанесенным сверху топом или утопленной в лаке начинкой.

         В общем скажу так: лак руки не особо украшает, но я им очень довольна. 😍 Вот такой вот парадокс. Наносится великолепно, держится долго. Я красила его в три слоя для максимальной плотности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий