среда, 11 апреля 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Apologize": лучший тил на свете



    И это правда - другого тилового лака такой краоты я не знаю. Созданный совместно с с @laublm 💙, "Apologize" поистине прекрасен! История его создания тронет каждого - не буду пересказывать, ее можно прочитать на сайте Масура.


    Этот тил хорош настолько, что даже я, обходящая их стороной, влюбилась с первого взгляда. Оттенок трудноуловим, так что я заранее прошу простить за цвет кожи на фото. Рассудив, что вы пришли сюда любоваться лаками, а не моими руками, я пренебрегла их верной цветопередачей, зато лак и правда такой как в жизни. 


      У него есть один секрет, который поможет вам раскрыть всю его глубинную красоту. Лак довольно плотный, и на втором слое вам покажется, что вполне можно остановиться. Нет, нет и нет! Не поленитесь, и нанесите третий - вот тогда лак покажет все свои грани!


     Забавно, что он заявлен как зеленый (оттенок ели), а я его воспринимаю абсолютно морским и синим, хотя деревья и вообще суша мне куда ближе морских пейзажей.


    Голография обильная, рассеянная, постоянно вспыхивающие огоньки синего и зеленого цветов на фоне темного лака делают маникюр завораживающим. Очень рекомендую присмотреться к этому лаку - он хорош по всем статьям!




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий