вторник, 23 февраля 2021 г.

KOROLEVA коллекция Have You Brought Us Our Gifts? "Ded Moroz"

    Восторг и слезы разочарования в одном флаконе, вот чем для меня стал этот лак. Ну ладно, ладно, я в жизни не так сильно драматизирую маникюр, но вообще тут и правда обидно вышло. 😂

    Перед вами потрясающе красный лак... совершенно испорченный слюдой. 😥  Конечно, это дело вкуса, кому что больше нравится, но печаль моя особенно сильна вот почему: у него идеальная красная голографическая база! Ни добавить, ни убавить - вот он, мой идеал яркого красного голографика.

   Слюда же делает его чересчур крикливым, маскарадным, и совершенно непригодным к ношению в спокойное, не праздничное время. Понимаю, что лак вышел в новогодней коллекции, но новогодье длится от силы пару месяцев. Я бы и летом, например, возможно захотела им накрасить. Но...

   Слюды много, она бросается в глаза, и выглядит как дешевая мишура. Более того - она, зараза, ломает переливы глубокой, шикарной голографии. 😡 Цвет самого лака очень красив - яркий сочный красный, при дневном свете более темный и холодный, при искусственном теплеет.

    Он отлично наносится в два слоя, ему хватает одного слоя топа. Сохнет не моментально, но зато выглядит шикарно... Выглядел бы. если бы не слюда... Хозяйка Лакодома упоминала возможность перевыпуска коллекции уже без этой жуткой слюды - очень на него надеюсь! Тот редчайший случай, когда я готова буду задублить лак, лишь бы получить его в  нужном формате.


    Сравнялка была попросту необходима. Слева направо: "Ded Moroz", Celanaste "Marilyn", KOROLEVA "Love", Celanaste "Grace". Все красавцы, да? Дед Мороз стал бы любимым светлым красным... Если бы не слюда, она, на мой взгляд, жутко портит и дешевит этот лак. 🙈 Мэрилин чуть темнее и холоднее, не самый любимый мой оттенок, но эта голография... 😍 Love прекрасен, это мой чудесный любимый оттенок темного красного с шоколадно-вишневой ноткой. Рядом вамповая готичная Грейс.😍 От этого лака просто невозможно оторваться! ❤️❤️❤️ В общем, королевы хороши, но у меня победа однозначно остается за Celanaste и этой дивной тонкой бархатной голографией.

1 комментарий: