пятница, 22 марта 2019 г.

NCLA коллекция From Russia with love "Volga"



  Это пост о том, как быстро меняются вкусы и пристрастия. Когда коллекция From Russia with love только вышла, я никак не могла понять бешеного ажиотажа, который она вызвала. Ну лаки и лаки, цвета так себе...


   И - вуаля - Степь уже давно заняла место в сердце, Сибирь стала любимым зеленым, вот и Волга подоспела. 😁 Оставшийся за бортом Север не впечатлил - все-таки голография там отчетливо видна лишь во флаконе, мне эстетства видимо не хватает на такое. 😂


    Камчатку недавно принесла мне показать лаковая подруга и я облегченно выдохнула - ура, совсем, совсем не мой красно-коричневый оттенок. С облегчением - потому что коллекция снята с производства, остатки сейчас распродаются в Лакодоме, и фиг ее потом где найдешь.


     Волга же оказалась неописуемо хороша! Еще раз спасибо той доброй душе, которая продала мне ее и Сибирь на совопараде. 😊


    Да, голография во флаконе куда мощнее, чем на ногтях - внутри бутылочки она неприлично ослепительна, на ногтях цвет лака таки виден за переливами. Оттенок... Я раньше думала, что этот лак безусловно синий, и во флаконе он мне по большей части таким и кажется. Но на ногтях легко и изящно скачет в неожиданный фиолет. Мне нравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий