среда, 13 марта 2019 г.

Barry M "Kiwi"



      Бурное недоумение вызывает у меня название этого лака - ну неужели это цвет киви?! 😁 Теплый вот такой зеленый, ага. Если абстрагироваться от этой путаницы, лак прекрасный.


   Собственно, пока все опробованные мною лаки марки получили такой же превосходный эпитет. Хочется покупать еще и еще...😁


    Герой поста - послушное плотное креле. Ложится, как и подобает подобной текстуре, легко и послушно, плотность при этом прекрасная - на фото два слоя, и они дают отличное покрытие. И да, в последнее время я подобные яркие оттенки свежей холодной зелени считаю универсальными - они солируют в образе и задают тон своим освежающим видом, для весны это просто идеально.


    Попыталась сделать градиент, постеснялась оставить все как есть, увидев результат 😂 и прикрыла все это дело стемпингом с плитки плитки Beauty Bigbang BBBXL-004. Сверху добавила топ OPI "Don't speak" - он вообще бесподобен, а уж таким оттенкам придает особую изюминку. 


   И небольшая сравнялка имеющихся у меня зеленых Barry M. Слева направо: Spring Green, Kiwi, Green Berry, Empire State of Mint. Сочный весенний зеленый хорош, но кажется мне наименее универсальным. Нежная мята справа нравится, но два моих любимца все же посередине - сочные, яркие, свежие.


1 комментарий:

  1. Очень красивый цвет. Но, мне кажется тебе нужно что-нибудь по-ярче

    ОтветитьУдалить