суббота, 5 января 2019 г.

NCLA коллекция From Russia with love "Siberia"



    Этот лак мне понравился с первого взгляда, но попал ко мне по ошибке. 😀 Я увидела на совопараде дивный зеленый лак NCLA, но на донышке коробки написано отнюдь не "Siberia", а, внезапно "The world orbits around me". Да, на деле этот лак коричневый, но кто ж знал? Точно не я, видный "знаток" дорогущих лаков. 😂


   Вы спросите, как я могла не разглядеть на флаконе характерные для коллекции From Russia with love узоры? Была очень уставшей, плохо себя чувствовала, голова шла кругом. В общем, только придя домой, и внимательно рассмотрев флакон, я поняла, что случайно купила зеленый лак своей мечты. 💚


   И да, он просто потрясающий! 😍 Восхитительная свежая зелень, насыщенная, не холодно-изумрудная, но и не тепло-травяная - идеальная. Не делающая руки красными, выглядящая благородно и ярко одновременно.


    И фирменная голография NCLA, на которую можно смотреть часами. Очень жду весны и солнца, чтобы ходить с поистине ослепительными маникюрами (у меня уже куча лаков заготовлена для этих целей 😁).


    Ведет себя лак прекрасно: ложится в два слоя, хороший глянец и отличная стойкость. Точно знаю, что хочу больше, куда больше голографиков марки - уж больно они хороши!




     Для дизайна добавила еще один лак из этой коллекции - роскошную Steppe. И узор с плитки BBB XL-003 от  Beauty Bigbang.


Комментариев нет:

Отправить комментарий