среда, 20 марта 2019 г.

Masura "Лапочка"



    Невероятный, просто прелестный оттенок! Женственный, игривый, девичий и очень весенний. Не зря у меня на первом фото столь милые сердцу атрибуты - колечки да румяна.😀


   Макияж без румян для меня немыслислим, можно выкинуть буквально все и оставить их. Это мое стойкое убеждение, и "Лапочка" - это что-то вроде румян в маникюрном мире. Нежно, изящно, ненавязчиво и очень, очень украшает!


   Нежнейший конфетный оттенок розового с легчайшей ягодной ноткой. Идеально ложится при любом количестве слоев. Хотите полупрозрачную нежность? Одного слоя будет достаточно. Нужна кокетливая леденцовая полупрозрачность? Два слоя вам в помощь. Хочется максимум позитивного цвета - у меня три слоя и полное перекрытие ногтей.


    Этот лак напомнил мне "Твори", "Дыши", "Люби" из давней коллаборации марки и любимого "Лакодома". Но новинка понравилась мне даже больше - более плотное нанесение и более яркий, отчетливый оттенок, те лаки были совсем акварельными.



   Наконец ко мне попала плитки  Born Pretty Store Overprint L002 (ID 45511) - с ее помощью можно делать послойный многоуровневый стемпинг. Какой же кайф! Да, желательно иметь чуть менее кривые руки чем мои 😂, потому что попадать штампом раз за разом по одному и тому же месту нелегко (для меня 😉). Но результат точно этого стоит!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий