воскресенье, 10 марта 2019 г.

El Corazon коллекция "Bird of hapiness" #423/1043



    Эти фото были сделаны ооочень давно, но я решила - раз есть, почему бы и не показать? Они, к сожалению, с несколько нарушенной цветопередачей - это была неловкая попытка снимать, используя зеркалку друга, и вот тогда я поняла, что крутые фотоаппараты вовсе не всегда так уж круты. У моего несложного и отнюдь не зеркального нынешнего агрегата цветопередача просто чудесная!


   Если честно, этот лак уже уехал к новой хозяйке. Почему? Схватила я его за компанию с другими (ладно, давайте начистоту - магазин марки находится весьма далеко, и, добравшись туда, проще прихватить пару лишних флаконов, чем потом сожалеть о не купленном).


    В процессе эксплуатации я осознала, что у меня есть как минимум один лак "Масура" похожего оттенка, а при прочих равных остаются всегда масурские лаки. 😀 В общем и целом это приятный разбеленный фиолетовый голографик с крупными редкими голочастицами и мельчайшим розовым шиммером. Смотрится симпатично и свежо, нормально укладывается в два слоя.


   Использовала милейшую краску для стемпинга El Corazon №st-81  узор с плитки  Born Pretty Store - BP-L060 (ID 39483).


Комментариев нет:

Отправить комментарий