пятница, 22 марта 2019 г.

Berenice коллекция Fairytale #62 "White Crystal"



   Не самый сговорчивый лак, но такой красивый! Пожалуй, небольших трудов для создания этого маникюра не жаль - уж больно хорош результат.


   Коллекция Fairytale кажется мне одной из самых удачных у бренда - воздушные текстуры, нежные оттенки и прелестное сочетание прозрачно-белой слюды с нюдовыми базами. Не припомню такой начинки у других марок.


   Текстура у лака довольно густая, но при этом мне двух слоев не хватило - лак немного полосил. Третий слой все исправил.


   Многослойным пирогом маникюр, тем не менее, не выглядит, результат мне наоборот понравился - красивые, будто покрытые гелем, ногти.


    База у лака очень удачного цвета - не просто белого, а нежного молочного оттенка. Очень украшает руки, делая их нежными и изящными.


    Я нахватала кучу лаков для стемпинга и добавила узор с плитки Beauty Bigbang BBBXL-004. Мне нравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий