суббота, 30 марта 2019 г.

Essie "Aruba blue"



   Редчайший случай  - металлик в моей лакоколлекции. Если к подобной текстуре в собственно металлических оттенках я отношусь вполне положительно, цветные меня чаще раздражают чем радуют. Перед вами приятное исключение из правил.


   Сейчас столь ярким синим никого не удивишь, но в те стародавние времена, когда я этот лак купила, столь яркие пигменты попадались нечасто (ну или это мне не везло). 


     Так что "Aruba blue" поразил меня в самое сердце. Яркий, почти светящийся синий оттенка электрик не мог оставить меня равнодушной.


    Как и у большинства лаков Essie, характер у него близок к идеальному. Ложится хоть в один слой, глянец на всех фото родной, то есть ослепительный. Руки делает прямо-таки фарфоровыми!



  Не смогла проигнорировать морскую тему, так что добавила немного пены с плитки  Whats Up Nails B 010 "Texture Me Nature".


Комментариев нет:

Отправить комментарий