суббота, 2 марта 2019 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #204



  У марки вышла новая коллекция из шести оттенков. Показывать ее начну с самого яркого представителя. Ярчайший огненно-малиновый лак, буквально горящий на кончиках пальцев - остаться равнодушной невозможно. 😍


    Все лаки в коллекции (кроме одного дуохромного) чрезвычайно плотные, и их легко можно уложить в один слой. Голография при таком раскладе уже раскрывается в полном объеме.


   Собственно, яркость покрытия можно варьировать - в один слой маникюр будет более светлым, с двумя станет темнее и насыщеннее. Я, естественно, сделала два слоя. 😀 Не буду долго останавливаться на топе, тем более, что я уже про него писала. Скажу лишь, что Universal hardener & fast drying от xDance Sky создает потрясающий глянец! И да, это тот редкий топ, который совсем не портит линейную голографию. 😉


   Герой поста во флаконе кажется прохладным красным. Если присмотреться (с учетом буйства голографии это нелегко) я там узрела следующее: база холодная, замешанная на синем, а вот всполохи голографии - теплые, красные (еще есть синие и золотые) делают общий вид лака куда теплее.



    Наконец-то я более или менее освоила реверсивный стемпинг! Тут я добавила другой лак из этой коллекции - 206-й, и узор с плитки Spring Garden L003 (ID 42518) Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: